pexels-sharon-mccutcheon-1148998

Сила доброты

Мы все, нормальные человеческие существа, любим своих детей безусловно. Их шалости умиляют родительские сердца и только изредка приводят к тому, что на приеме у окулиста нам прописывают валериану. При этом уверяя, что, если глаз дергается — это не к ним, а дальше по коридору, к невропатологу.

6HzPU9Hyfg-unsplash

Се Жених грядет в полунощи…

В самый трудный момент я понимал: главное, чтобы не поколебалась надежда. Есть только ты и Бог. Через призму этих отношений надо на жизнь смотреть. Через перспективу твоего судного дня. Все остальное не имеет значения.

titanic_unsplash

С океаном внутри

Настоящая любовь не имеет цены и не знает сослагательного наклонения. Она не терпит коротенькой частицы «бы», за которой легко скрываются вечные отговорки и самооправдания. Выполненная клятва верности — в тишине, в присутствии до конца, в жертве, на которую легко, не раздумывая, идут любящие. Ведь другого, обходного пути, они просто не рисуют на карте своей жизни. Даже если эта жизнь подходит к концу.

12unsplash

Как быть с собственной тьмой в сердце?

В чём опасность увлечения собственным «гневом и скорбью»? Есть ли различение нормальной и патологической агрессии для христианина, популярное в современной психологии? Почему самыми агрессивными порой оказываются борцы с чужой нетерпимостью?