В один солнечный ноябрьский денек родился мой сын. За окном дома, наполненного молочными малышами, стояли голые деревца, прохожие согревали улицы своим теплом, выпуская облачка пара.
Насладившись эйфорией свершившегося чуда, мы с мужем рассматривали нашего нового родственника: до чего раскосые глазки, носик-то какой большой, сам синенький — не холодно тебе, сынок? Приняв человечка таким, какой он есть, я выдохнула и посмотрела на мужа:
— Значит, умным будет.
— Видимо, да, — подтвердил он.
Случай с перчатками
Один мой знакомый, которому по роду деятельности приходится выслушивать жалобы людей почётного возраста на здоровье, при подозрении на «психосоматику» спрашивает: «А вы давно общались с внуками? — и не давая «жалобщикам» времени среагировать, добавляет — общение с внуками снижает давление, убирает головные боли, улучшает кровоснабжение, да и в целом продлевает жизнь…».
«Знаешь, — много раз говорил мой знакомый, — а эта штука работает! Дедушки-бабушки начинают больше времени тратить на внуков, чем на посещение врачей!».
Про меня. Анатомия творчества
Получил задание написать про героя в сложной ситуации.
Первой в голову пришла история про Виктора, который возвращался с рыбалки. В голове поплыли трагические образы: желтый икарус, москвич, лес, муравейник и пачка сигарет. Не оно. Печально, надуманно и как-то трагически. Устыдился.
Классики за деньги
Стыдно признаться, но мое первое знакомство с большинством классиков русской и зарубежной литературы состоялось за деньги. В детстве мама изо всех сил пыталась привить нам с братом любовь к чтению: за каждое прочитанное произведение полагалась определенная плата.
Про шелковицу
Не знаю, как вы, а я очень шелковицу люблю. Наверное, так же сильно я люблю еще только крыжовник. Но только тот, который спелый. Он мне напоминает крошечный арбуз. Не вкусом, конечно, а видом. Такой же зеленый и полосатый. Но вот когда неспелый попадается — мне не нравится. Он не жуётся и такой кислый, что аж скулы сводит.
Сезон черно-белого кино
Многие считают черно-белые фильмы наивными. Но наивны не фильмы. Просто это кино ещё ни с кем не сравнивало себя, оно просто выходило на диалог с зрителем. Актёры черно-белого кино через одного гении и символы ушедшей эпохи, им нужно было без дополнительных средств в виде обнаженных тел, ярких красок и спецэффектов показать глубину того, что происходит
ВНЕ ВРЕМЕНИ
Вечер переходит в ночь. Мама поет мне песню перед сном. В ней цветут полевые цветы, а кто-то мчится на велосипеде под трескотню кузнечиков, прячущихся в зеленой траве. У меня тоже есть велосипед. Летом я езжу с дедушкой на луг, собираю цветы, плету из них венки или составляю букеты: белые соцветия тысячелистника, желтые звездочки зверобоя, фиолетовые колокольчики, ярко-розовые цветки дикой гвоздики. Я дарю свои букеты бабушке, и они еще долго украшают обеденный стол…